- Адрес: ул. Шота Руставели 34, Киев
- Телефоны: 097 683 9939, 093 143 2499,
- Режим работы:
Пн-Пт: 10:00-19:00;
Сб: 11:00-17:00;
Вс: Выходной - Email: arenda@photoprokat.com.ua
Возвратившийся заказчик
Я возвратившийся заказчик
Регистрация аккаунта
Если у вас уже есть учетная запись на нашем сайте, пожалуйста, воспользуйтесь Авторизацией.
Ваша учетная запись создана!
Поздравляем! Ваш Личный Кабинет был успешно создан.
Теперь Вы можете воспользоваться дополнительными возможностями: просмотр истории заказов, печать счета, изменение своей контактной информации и адресов доставки и многое другое.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, напишите нам.
Выход
Вы вышли из Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Сами по себе объективы довольно просты: они пропускают через себя окружающий свет и фокусируют его, чтобы камера могла сохранить снимок. Однако, на деле выбор правильных линз - очень сложный процесс. Подбор оптики – одно из самых ответственных решений в работе фотографа.
В этом уроке мы рассмотрим характеристики, которые нужны хорошим объективам. Вы узнаете, что определяет качественную оптику и как выбрать линзы под свои нужды. Идеальных линз не существует ни за какую цену: даже у самых дорогих моделей есть недостатки. Ключ в том, чтобы выбрать объектив, который максимально подчеркивает нужные характеристики и скрывает нежелательные.
Что случается, когда свет проходит через линзы?
Самое простое оптическое устройство, которое можно использовать для примера – выпуклая линза. Когда луч света проходит через стекло, он преломляется, изменяя свое направление. В случае с выпуклой линзой, свет сходится в фокальной точке. Расстояние между стеклом линзы и фокусной точкой называется фокальной длиной этой линзы. Хотя точная позиция плоскости пленки варьируется в зависимости от производителя, она размещается в фокальной точке, чтобы свет, проходящий через линзу, создавал маленькую проекцию окружающего мира.
Идеальная простая выпуклая линза. Изображение: DrBob на Wikipedia.
В теории все это хорошо, мы предполагаем наличие идеальных линз и игнорируем много скрытых свойств света. Простая выпуклая линза не создаст приятный снимок из-за наличия оптических аберраций.
Оптические аберрации (или отклонения) создаются по двум причинам: несовершенная геометрия линз и различие между длиной световых волн (цветов), которые проходят через оптику. В простых выпуклых линзах эти отклонения будут очень заметными. Однако, добавив дополнительные элементы, каждый из которых создан для коррекции определенных аберраций, производители оптики могут минимизировать негативные эффекты.
Добавление элементов – не идеальное решение. Каждый раз, когда свет проходит от одной линзы к другой, он теряет часть яркости. Чем больше элементов у объектива, тем больше света и цветовой информации будет потеряно при передаче. Должен существовать компромисс между коррекцией оптических аберраций и сохранением информации.
Simon Bray написал замечательную статью об основах дизайна оптики, прочитайте ее, если хотите узнать больше о том, как делают линзы. Два курса Dave Bode, Руководство по свету для фотографов и Что каждый фотограф должен знать об объективах углубленно рассказывают о том, как работает свет и линзы.
Резкость от края до края, оптические аберрации и элементы
Современные объективы разработаны, чтобы делать две вещи: создавать наиболее резкую проекцию всей плоскости изображения и минимизировать оптические отклонения. В сравнении со старыми объективами, они используют больше сложных элементов.
Фокальная плоскость линз не идеально ровная. Из-за сферической аберрации у нее есть едва различимая кривая. Цифровые сенсоры обычно плоские. Это значит, что центр изображения идеально сфокусирован, а грани – нет. Чтобы получить резкость от края до края нужно добавить множество разных элементов. Во многих современных объективах умещают до 10 линз. Например, у Sigma 50mm f/1.4 (которую часто хвалят за ее резкость) 13 элементов.
Разработка сайта BILERM
ФотоПрокат © 2024